вверх
оформляем ипотеку в любое время
+7 (922) 124-88-88
Какие документы требуются для оформления квартиры в ипотеку?

Чтобы получить одобрение по ипотечному кредиту, надо:
— скопировать и заверить трудовую книжку;
— сканировать все страницы паспорта;
— сфотографироваться у эксперта в банке;
— получить у работодателя справку формы 2НДФЛ за последние полгода;
— или справку о доходах «по форме банка», если бухгалтерия не дает форму 2НДФЛ;
— заполнить анкету от лица заемщика (без вариантов), от созаемщика (если нужно), а также от поручителя (если очень нужно);
— сдать этот пакет в банк.

Когда банк примет решение «по заемщику», вы выбираете квартиру. Выбрав, авансируете ее и предоставляете в банк:
— составленный и подписанный предварительный договор купли-продажи с продавцами;
— справку Ф40 (форма-40);
— экспликацию жилого помещения (это план объекта или выкопировка из поэтажного плана). Эта экспликация не должна расходиться по площадям с кадастровым паспортом, а дата последнего обследования может быть не старше 8 месяцев (требования Сбера);
— иногда возможна замена экспликации БТИ Техническим планом БТИ;
— кадастровый паспорт. До 31.08.2012 действителен документ, выданный БТИ, а после этой даты действителен только кадастровый паспорт, выданный Росреестром на основании данных Единого Государственного реестра прав. Если данные в этом реестре отсутствуют, то необходимо заказывать в БТИ Технический паспорт, и на основании него внести изменения в ЕГРП, а затем заказать и получить новый Кадастровый паспорт. Остается только добавить, что для банка срок действия Кадастрового паспорта не превышает 5 лет, и если он выдан ранее, его тоже надо перезаказывать;
— отчет об оценке квартиры (с цветными фотографиями). Если таким образом выявляется перепланировка (переставлен унитаз, установлена душевая кабина, не говоря уже о снесенных и передвинутых стенах, дверных проемах и т.п.), и если она есть, то надо ее согласовать, чтобы получить новую экспликацию (без пометок о перепланировке) и новый Кадастровый план;
— выписка из ЕГРП об отсутствии обременений (действительна 10 дней);
— нотариальное согласие супруги/супруга от продавца, если квартира приобретена в браке.

Когда банк рассматривает эти документы, и принимает положительно решение «по объекту» необходимо выйти на подписание кредитного, затем подписать с продавцами и сдать на регистрацию в Регистрационную палату договор купли-продажи.

После регистрации необходимо получить свидетельство о регистрации и договор с пометкой о регистрации, сдать его в банк, застраховать квартиру, получить кредитные средства и передать их по расписке продавцу (предоставить расписку эксперту в банк).

Это весь документооборот по Сбербанку РФ, т.е. минимальный пакет на рынке.

В других банках к этому пакуте добавляется: справка из РЭМПа (о техническом состоянии дома, годе постройки и о том, что в течении ближайших 5 лет не планируется капремонт с последующим выселением жильцов), справка нарко- психо- от всех продавцов объекта недвижимости, либо наличия прав (автомобильных), об отсутствии задолженности по коммуналке и за электроэнергию от Единого расчетного центра (или от ТСЖ или управляющей компании, копии всех страниц паспорта (в том числе пустых), если продавец состоит в браке, то должна быть предоставлена копия паспорта супруги/супруга и свидетельство о браке. В случае, если продавец продает наследованное имущество, то ему необходимо предоставить справку об исполнении как налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и т.п. Еще продавцами предоставляются копии листков убытия из продаваемой квартиры, либо копии страниц паспортов с новой пропиской. Могут быть и дополнительные документы по запросу банка.

Если вы хотите, чтобы этот документооборот в правильной очередности осуществили мы, позвоните нам.

Документы для оформления квартиры в ипотеку:

документы для оформления ипотеки
Нравится
На главную:
200 вопросов по ипотеке и недвижимости

г.Екатеринбург

ул. Репина 80

+7 (922) 124-88-88

3100390@mail.ru